Здравствуйте!

Рассылка по контактным-формам сайтов предприятий по любым странам и доменным зонам мира на всех языках. 
Рассылки по формам обратной связи ваших коммерческих предложений в разделе контакты сайтов фирм России. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные емейлы организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет сообщение «сам себе» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие  именно на тот электронный адрес на который фирма готова принимать корреспонденцию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100% оповещение организаций и владельцев сайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка деловых предложений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка писем первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в inbox, при рассылке по электронной почте до 5%.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем во входящие, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в инбокс все остальные чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать тысячи разных заголовков.

5.Многие фирмы стараются прятать свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по емейл ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на электронный адрес, специально выделенный для деловых предложений.

7.Пятьдесят % корпоративных емейл рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по E-mail они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100%.

8.Только тридцать-сорок % предприятий попадают в справочники в течение 2-3 лет, остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть почтовые ящики организаций из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам WHOIS.

9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в папке спам.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов на международных рынках.

Причины чтобы заказывать:

1.Сто % доставка ваших писем и деловых предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый интернет ресурс, отправляет сообщение сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство в плане проведения разных исследований по маркетингу, изучений и опросов мнения общественности по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено 100% пользователям вашего услуги или товара и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценах.
При этом вы в течение 7 дней увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по формам обратной связи это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.

4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения различных тендеров.

5.Ежемесячное обновление баз данных, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полное географическое покрытие по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части вашей клиентуры, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по емейл.
Сейчас сложилась очень парадоксальная ситуация, организации, которые попали в справочники в прямом смысле «завалены» всякими предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология по разгадке капчи.
Существуют специальные сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит один доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион сайтов наш робот разгадке один миллион CAPTCH, что стоит тысячу $ только на разгадывании капчи, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физическим лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов деловых фирм со всех стран (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом SMS рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является главным емейлом предприятия, через который идут заказы и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность бизнес предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные письма в папку инбокс, так-как оно проходит по "прогретому каналу" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный электронный ящик этого-же интернет ресурса.
Говоря проще, эти рассылки "живут в письмах" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными почтовыми ящиками.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего клиента на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
E-mail для автоматических ответов:

P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn