Добрый день!
Рассылаем ваши коммерческие предложения по формам обратной связи сайтов предприятий по любым странам мира на любых языках.
Рассылка ваших предложений через контакт-формы сайтов предприятий Российской Федерации и СНГ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими бизнес предложениями приходят на контактные адреса электронной почты организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет E-mail «самому себе» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие именно на тот адрес электронной почты на который фирма готова принимать коммерческую информацию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое 100-процентное информирование организаций и владельцев вебсайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка коммерческих сообщений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение своей доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают в inbox, при рассылке по E-mail до 5%.
2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов писем в папку inbox, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку входящие все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.
3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она производится.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимум синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи разных заголовков.
5.Очень многие предприятия специально прячут свой E-mail и оставляют только контактную форму для связи.
6.При масштабной рассылке по E-mail ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на почтовый ящик, специально выделенный для бизнес предложений.
7.Пятьдесят процентов бизнес E-mail рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по емейл они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто 62_
8.Только тридцать-сорок % организаций размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
То есть почтовые ящики фирм из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам WHOIS.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо оказываются в папке spam.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков на международных рынках.
Причины чтобы заказывать:
1.100-процентная доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам организаций по всему земному шару.
Каждый вебсайт, отправляет корреспонденцию себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.
2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство для проведения разных исследований по маркетингу, изучений и опросов мнения общественности по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам потребителям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в цене.
При этом вы в течение одной нредели увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду офиса и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по формам обратной связи это очень быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.
4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения разных тендеров.
5.Еженедельное обновление базы, так как каждый день регистрируется более 150000 новых сайтов по всему земному шару, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.
6.Полный географический охват по всем государствам земного шара.
7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части вашей клиентуры, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по емейл.
На рынках сложилась необычная ситуация, учреждения, которые находятся в справочниках буквально «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская техника по разгадке капчи.
Существуют сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит один доллар.
Следовательно, обрабатывая один миллион вебсайтов наш робот расшифровывает один миллион капч, что стоит тысячу долларов только на разгадывании CAPTCH, а это у нас бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным частным лицам, а трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где собраны более 150 миллионов бизнес организаций со всех стран (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом SMS рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является основным электронным адресом предприятия, через который идут заявки и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность бизнес предложения.
11.В базу по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные сообщения в папку входящие, так-как оно продвигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный почтовый ящик этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными емейлами.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются рандомно из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете клиента на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоответов:
P/S
Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn